Лечение зубов в рассрочку

Вылечить зубы в рассрочку: решение для тех, кто заботится о себе

Так бывает, что надо решать несколько проблем одновременно. Часто они требуют значительных трат. И в дополнение к остальным заботам портятся зубы. Есть решение, оптимальное по срокам и стоимости: сделать зубы в рассрочку сейчас.

Почему не стоит откладывать визит?

• Чем дольше тянуть время, тем больше стоимость работ. Зубы разрушаются дальше, а проблема усугубляется с каждым днем.
  • Чем больше ограничений вы терпите, тем хуже самочувствие. Выход — вставить зубы в рассрочку и жить полной жизнью.
  • Чем больше вы боитесь, тем сильнее запускаете ситуацию. Мы даем гарантии на лечение зубов в Москве в рассрочку и выполняем все работы как для себя.

Наша стоматологическая клиника в Москве предлагает выгодные условия:

• Первый взнос — доступен. 0 руб. — сразу, остальное — равными частями.
  • Сумма — достаточна: от 20 000 до 500 000 рублей.
  • Сроки — комфортны. Мы предоставляем рассрочку на срок от 6 месяцев.
  • Формальности — минимальны. Предоставьте паспорт, заполните документы, подождите решения полчаса прямо в клинике. Никаких очередей и беспокойства.

Не теряйте время, чтобы стоматология не стала местом, куда надо ходить как на работу. Лечение зубов в рассрочку – это удобно. Позвоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Чем это выгоднее?

Начинайте раньше - платите меньше

Обращаетесь сразу — стоимость лечения ниже. Сделать зубы в рассрочку могут все, у кого есть постоянный доход

Меньше ограничений - больше комфорта

Вставить зубы в рассрочку и пользоваться всю жизнь, не выкладывая сразу неподъемных сумм

Качество не зависит от формы оплаты

Мы лечим зубы в рассрочку так же тщательно, как и за полную стоимость

Как выбрать протезирование в рассрочку в Москве?

У нас — оптимальные условия:

Первый взнос от 0% до 90% Вы можете сделать протезирование без первоначального взноса
Срок от 6 месяцев до 1 года Выбирайте срок кредита, как вам удобно
Сумма от 20 000 до 500 000 руб. Для кредита до 100 000 достаточно лишь паспорта. Для суммы больше 100 000 нужно 2 документа
Документы Паспорт Гражданам РФ в возрасте 20-70 лет с постоянным доходом
Время 30 минут Заполнение документов и подписание кредитного договора проходят прямо в клинике. Вам даже не нужно посещать банк.
Нажимая "Жду звонка" кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных