Лечение пульпита: как не страдать от невыносимой боли

Кариес в нашей стране «знаком» каждому. Если не обращать внимания на небольшой дефект в зубе, он постепенно превращается в глубокий кариес. Однажды, в самый неподходящий момент, появляется «дергающая» боль в зубе, особенно донимающая по ночам. Стоматология – место, посещения которого избежать не получится. Нелеченый пульпит дает осложнения.

Как проходит лечение пульпита у детей и взрослых?

А. Без удаления нерва — биологический метод.

Когда дефект небольшой и осталась перегородка между пульпой и дентином, укрепляют этот участок специальным веществом с кальцием. Затем устанавливают пломбу и наблюдают. Если боли нет, на снимках нет воспаления — все удалось. Стоимость такого лечения ниже, чем при удалении нерва.

Б. С удалением пульпы — эндодонтический метод.

Пульпу удаляют:

• Полностью и сразу. Делают местную анестезию, обрабатывают полость, удаляют нерв, каналы обрабатывают антисептиками и пломбируют. Лечение пульпита лазером занимает меньше времени, а цена меняется незначительно.
  • За несколько посещений. Если по какой-то причине нельзя провести все лечение сразу, зуб обезболивают, очищают полость, накладывают на 3-7 дней специальную пасту, которая «убивает» нерв и снимает острую боль. Затем – обрабатывают каналы и пломбируют их. Цены на такое лечение немного отличаются.

Что дальше? Пломба, реставрация, штифт или коронка

Если дефект был большим, зуб, в котором нет пульпы, может расколоться, поэтому накрыть его коронкой — лучшее решение. Если «разрушения» незначительны – зуб реставрируют фотополимерами, укрепляют штифтами.

Не стоит «затягивать» время и дожидаться осложнений и удаления зуба. В Implant city – одни из самых привлекательных цен в Москве, при неизменно высоком качестве лечения.

Оставьте заявку на сайте или запишитесь по телефону +7 (495) 428-18-69.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы сейчас открыты
Ближайшее время приема
19 МартаВторник

Наши врачи — ведущие имплантологи Москвы с квалификацией в России и за рубежом

Вопросы и ответы

Если после прочтения этой статьи у вас возникли вопросы, то просмотрите информацию ниже. Там мы ответили на самые частые вопросы наших пациентов.
Изменится ли общая сумма , которую я заплачу по итогу всего лечения?
Нет, не изменится. Мы фиксируем сумму в плане лечения и она становится частью договора. Мы не меняем в одностороннем порядке стоимость и у нас нет никаких скрытых платежей. Мы всё честно и открыто проговариваем на консультации и при подписании договора.
Что необходимо чтобы начать лечение?
Выбрать подходящий Вам план лечения и подписать договор.
Как можно записаться на бесплатную консультацию к врачу?
Вы можете заполнить форму обратной связи на данной странице или же позвонить нам по телефону самостоятельно. Наши специалисты подберут удобные для Вас дату и время.
Действительно ли первичная консультация врача бесплатная? Я точно ничего не заплачу?
Да, действительно. Мы гарантируем, что за консультацию Вы ничего не заплатите. Вам сделают панорамный снимок и составят несколько планов лечения. Осматривать Вас будет лично хирург-имплантолог.