Лечение хронического пульпита – как не допустить потери зуба и осложнений

Тот, кто хоть раз страдал из-за зубной боли, глотая таблетку за таблеткой, нас поймет. Когда острое воспаление тканей переходит в хронический процесс, ощущения стихают, обострение сменяется периодом «затишья». Если не ликвидировать пульпит вовремя, он дает серьезные осложнения. Тогда лечение может затянуться и стать намного дороже. Сегодня мы расскажем, как этого избежать.
Лечение хронического пульпита – как не допустить потери зуба и осложнений
№1. Почему я?

Факторов, от которых в пульпе может начаться воспаление, достаточно. У хронического пульпита есть разные формы, и процесс может поразить даже здоровый зуб, без развития в нем кариеса, например, после травмы или из-за нарушений обмена веществ. И все же, главная причина — нелеченый острый процесс.

№2. Когда он становится хроническим?
Если острое воспаление пульпы длится более двух недель, процесс переходит в следующую стадию, когда ощущения немного стихают. Однако, это ложное улучшение, и очаг растет. Своевременное лечение пульпита прерывает «замкнутый круг».
№3. Чем чревато?
Это достаточно частая ситуация, когда пациенты «тянут» с визитом к врачу, облегчая боли таблетками. У такой тактики есть последствия — нелеченый хронический пульпит может привести к осложнениям, вплоть до потери соседних здоровых зубов, поражения кости челюсти, гнойного воспаления тканей.

Какие симптомы у хронического пульпита?

Обычно это глубокая полость в сочетании с болью при надавливании на зуб. Плюс, появляется кровь. Так проявляется фиброзный процесс — самая легкая форма. Когда разрушение тканей прогрессирует, полость увеличивается, возникает неприятный запах. Есть ситуации, когда боли в зубе минимальны, только в полости появляется образование, похожее на полип, которое кровоточит и болит при нажатии. Это так называемая гипертрофическая форма. «Стреляющие» ночные боли при отсутствии внешних повреждений бывают при отложении солей кальция — конкрементозная форма.

Независимо от того, какова причина процесса, и его форма, лечение пульпита необходимо начинать незамедлительно. Тогда шансы на успех повышаются.

Как лечат хронический пульпит?

Тактика зависит от стадии и глубины распространения воспаления. Общую схему можно представить так:

Легкая стадия — фиброзный или гипертрофический
Удаление коронковой части пульпы, покрытие пастой, содержащей кальций, временная пломба
Тяжелая стадия — язвенный или гангренозный
Полное удаление мягких тканей, в том числе, сосудов, нервов в коронковой части и корневых каналах

К чему быть готовым?

• Диагностика — обязательное условие. Перед началом работ проводят обследование, чтобы определиться с формой и глубиной поражения тканей. В зависимости от диагноза врач планирует лечение хронического пульпита. После завершения работ в обязательном порядке делают контрольный снимок.
  • Комфорт пациента — залог успеха.  Все процедуры проходят под местным обезболиванием и длятся не более часа. Если присутствует сильный страх и значительное нервное напряжение перед  лечением пульпита, мы используем седацию.
  • Этапность процесса — гарантия эффективности. После тщательной обработки полости, удаления пораженной пульпы и пломбирования корневых каналов устанавливают временную пломбу, которую через время меняют на постоянную.

В чем особенности подхода клиники «Имплант Сити» в Москве?

Лечение хронического пульпита у нас имеет ряд преимуществ:

Высокая квалификация специалистов
Каждый из них сталкивается с самыми разными случаями, в том числе достаточно сложными. В большинстве из них нам удается сохранить зуб.
Современное лечение пульпита
Использование микроскопа исключает ошибки в работе, а лазер сокращает сроки, улучшает результаты, минимизируя травму и риски осложнений.
Довольные пациенты
За время работы мы помогли нескольким десяткам тысяч избавиться от неприятного и опасного заболевания. Отзывы говорят сами за себя.
Пятилетняя гарантия качества
Мы уверены в своем профессионализме, и готовы выполнить все обещания. Все обязательства оформляются официально
Демократичная стоимость и прозрачность
С нами вы точно знаете, за что платите. Плюс, есть возможность сделать все в кредит или рассрочку.

Хронический пульпит — не то состояние, которое стоит игнорировать. Мы готовы помочь – сделать все быстро, аккуратно и по приемлемой цене.

Приходите на бесплатную консультацию, сделаем снимок и определимся

Нажимая "Жду звонка" кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных
Нажимая «Задать вопрос» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности