Особенности протезирования
Протезирование передних зубов предъявляет повышенные требования к эстетике и срокам лечения.
Детское протезирование
В первую очередь детское протезирование показано при раннем выпадении (удалении) молочных зубов. Взрослые часто сомневаются, нужно ли протезирование зубов детям.
Протезирование при пародонтозе
Оба заболевания характеризуются слабыми дёснами и атрофией костной ткани, вызванной системными заболеваниями организма.
Современные технологии
Ещё 10 лет назад пациенты сравнивали ношение протезов с пыткой, и они не сильно преувеличивали. Современные методы протезирования зубов кардинально изменили ситуацию: правильное лечение возвращает к здоровому образу жизни.
Недорогое протезирование
Понятно желание каждого пациента — провести протезирование зубов недорого и сердито. Многообразие видов восстановления зубов позволяет врачу предложить несколько альтернативных вариантов, один из которых будет эконом.
Как выбрать зубные протезы
Выбор конструкции должен обязательно проводиться вместе с врачом. Невозможно, прочитав отзывы о зубных протезах, самостоятельно решить, какой вариант лучше.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы сейчас открыты
Ближайшее время приема
19 МартаВторник

Наши врачи — ведущие имплантологи Москвы с квалификацией в России и за рубежом

Вопросы и ответы

Если после прочтения этой статьи у вас возникли вопросы, то просмотрите информацию ниже. Там мы ответили на самые частые вопросы наших пациентов.
Как можно записаться на бесплатную консультацию к врачу?
Вы можете заполнить форму обратной связи на данной странице или же позвонить нам по телефону самостоятельно. Наши специалисты подберут удобные для Вас дату и время.
Возможные последствия после операции?
После отхождения анестезии, некоторые пациенты могут ощущать дискомфорт в области установленных имплантатов. Для более комфортного состояния мы прописываем пациентам обезболивающие средства, которые купируют боль и общий дискомфорт.
Много ли противопоказаний для имплантации зубов?
Имплантация зубов, как и любая хирургическая операция, имеет определенные противопоказания. К абсолютным ограничениям относятся злокачественные образования, сахарный диабет, туберкулез, нарушения иммунной системы (ВИЧ, СПИД) и свертываемости крови, острые заболевания нервной системы, сосудов или суставов. Кроме того, имплантация не рекомендуется или разрешается после предварительного лечения заядлым курильщикам, при плохой гигиене полости рта. В целом противопоказаний немного и операция противопоказана только при острых и серьезных стадиях заболеваний.