Лечение зубов лазером: альтернатива традиционному подходу для взыскательных пациентов

Если во рту есть хоть один испорченный зуб, это «бомба замедленного действия». Страх — частая причина откладывать визит «до последнего». Это можно понять — бормашина до сих пор многих пугает. Есть стоматологический лазер, лишенный практически всех недостатков традиционных методик. С его помощью лечение становится принципиально другим.

Как проходит лечение зубов лазером?

Лазеры бывают разные, и в стоматологии используются несколько видов. Они решают массу задач — лечат кариес на зубах верхней и нижней челюсти, дезинфицируют каналы перед их пломбированием, устраняют пародонтоз, отбеливают эмаль, используют для физиотерапии и имплантации. Остановимся на вопросах о терапевтических процедурах.

Вопрос №1. Какие разновидности используют?

Для лечения лазером применяют эрбиевый и диодный. С помощью эрбиевого воздействуют на твердые ткани — лечат кариес. Диодный применяется для мягких тканей при лечении зубов: для обработки внутризубных структур, каналов, удаления корневых кист и гранулем.

Вопрос №2. Каков принцип действия?

Он прост — удаление патологических тканей путем «выпаривания». При этом воздействие на здоровые ткани отсутствует. Лазерное излучение также имеет противовоспалительный, антибактериальный и усиливающий кровоток эффект.

Вопрос №3. Чем лечение лазером лучше?

В таблице ниже мы сравнили традиционный и современный подходы:

Признаки/виды Обычный подход Лечение лазером
Страх перед процедурой Довольно выраженный Минимальный или отсутствует. Подходит детям, пожилым, беременным
Необходимость обезболивания В большинстве случаев Только при удалении нерва
Местная анестезия В основном, с помощью инъекций В основном, в виде спреев
Сроки Больше Меньше
Нагревание тканей Значительное, от контакта с бором при сверлении Нет
Антибактериальный эффект Только при использовании специальных средств Выраженный, непосредственно во время лечения зубов. Полная стерильность сразу
Травматичность процедур Достаточно высокая Минимальная. Часто обходятся без удаления нерва
Удаление тканей И пораженных, и здоровых Только пораженных
Вероятность рецидивов Есть Ниже в разы
Вероятность кровотечения Есть Нет, сосуды сразу «запаиваются»
Вероятность воспалительных осложнений Есть Сведена к нулю
Уровень шума и вибрации Высокий В 20 раз ниже

Как видите, новая методика выигрывает практически по всем, за что и получила массу положительных отзывов. Однако, наряду со значительными преимуществами, и недостатки у лечения лазером также есть. Подробности посмотрите ниже:

• Комфортно

• Надежно

• Быстро

• Эффективно

• Надолго

• Практически без риска рецидивов и осложнений

Недостатки

• Дорого

• Необходимо специальное оборудование и высококвалифицированные врачи

На самом деле, превратить минусы лечения лазером в плюсы достаточно легко.  Просто необходимо довериться клинике, где:

• Следят за профессиональным уровнем врачей, который соответствует современным требованиям. У нас новые технологии работают более 10 лет, и мы пользуемся ими для самых разных случаев.
  • Оснастили клинику по последнему слову техники — и она не простаивает без дела. У нас ежедневно проводятся как терапевтические, так и хирургические процедуры лечения зубов с использованием стоматологических лазерных установок.
  • Сделали цены доступнее. Не спорим, стоимость лазерных стоматологических процедур выше, чем обычных. Поэтому в нашей клинике в Москве проводят акции, предлагают пациентам рассрочку, кредит и возвращают 13% налогового вычета.

Новые технологии уже активно используются. Приходите и не бойтесь. Все сделаем, как себе.

Записывайтесь на бесплатную консультацию

Нажимая "Жду звонка" кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных