Запись к стоматологу «Имплант Сити»: тем, кто следит за здоровьем и бюджетом

Часто, даже когда стоматолог очень нужен, пациенты откладывают визит к нему до последнего. Пока острая боль не заставит срочно решиться на запись к первому попавшемуся врачу. Мы готовы записать вас к проверенным докторам с опытом. Причем, у нас первичный прием с консультацией и панорамным снимком – бесплатен.

На запись в стоматологическую поликлинику уходит слишком много времени?

Несмотря на современные технологии, по ОМС в государственную стоматологическую клинику попасть не всегда просто. Телефон все время занят, возможностью записаться через интернет тоже не все пользуются. Ехать в другой конец города самому, чтобы просто занять время на стоматологический прием? Те, у кого нет других дел, могут себе позволить потратить на это пару часов. Остальным остается либо искать частный центр, где запись в клинику к стоматологу делается за минуты, либо все же тратить драгоценное время. Поврежденный кариесом или пульпитный зуб не станет здоровым сам.

Консультация стоматолога: 6 признаков, когда «пора»

Есть ряд симптомов, которые сигнализируют о стоматологических проблемах. Если:

№1. Изо рта плохо пахнет.

Бактериальный налет, испорченные зубы, воспалительный процесс в деснах — все это может стать причиной. После осмотра картина, скорее всего, прояснится.

№2. Зубы реагируют на раздражение.

Холодное-горячее-сладкое-кислое заставляет морщиться от боли? Возможно, эмаль уже пострадала, либо начался кариес. Стоит посетить стоматологическую клинику и выяснить.

№3. Выпала пломба.

Возможно, под ней опять развился процесс, либо вышел «срок годности». В любом случае, оставлять это без внимания и медлить с записью в клинику нельзя — зуб начнет разрушаться дальше, и придется потратить на его восстановление больше.

№4. При чистке зубов вы замечаете кровь.

Конечно, вы могли задеть десну щеткой. Или это уже полноценный воспалительный процесс в деснах, который может привести к потере зубов? Не стоит тянуть с записью к стоматологу.

№5. Коронка или мост шатается.

Возможно, просто закончился срок их службы. Или опорный зуб пострадал от кариеса. Имплантация защищает от таких ситуаций. Может, пришло время подумать именно о такой замене потерянного зуба? Тогда нужна запись к стоматологу-имплантологу.

№6. Зубы расположены неправильно.

Если зубные ряды не смыкаются нормально, либо «находят» друг на друга, это не просто дефект эстетики. Аномально расположенные зубные единицы перегружаются и разрушаются. Идите с этим к врачу. Стоимость протезирования в любом случае выше.

Как вы заметили, мы здесь не говорим о тех ситуациях, когда в стоматологическую клинику стоит бежать немедленно — например, при острой боли, нагноении десны, травме зуба и подобных ситуациях. Даже самые терпеливые пациенты вряд ли станут идти наперекор здравому смыслу и оттягивать визит к врачу.

Какие еще поводы есть для записи к стоматологу?

Прошло много времени с последнего осмотра. Лучше повторять его 2 раза в год, совмещая с профессиональной чисткой. Тогда есть шанс, что больших разрушений и, соответственно, затрат на их ликвидацию удастся избежать.

На эмали есть пятна. Это не только портит внешний вид, а и сказывается на ее прочности, и подвергает ткани риску разрушения. Тем более, в проверенной стоматологической клинике, как наша, есть масса возможностей все исправить — от отбеливания и художественной реставрации до виниров.

Беспокоят десны. Они отходят от зуба, отекают, могут воспаляться. О кровоточивости мы уже говорили выше. И последствия пародонтоза — потеря зубов. Не игнорируйте. Одна запись в клинику к стоматологу, проверенному и надежному, и лечение может быть начато незамедлительно.

Кто достоин доверия? В «Имплант Сити» в Москве:

Вкладывают в обучение и технологии. Наши врачи участвуют в профильных конференциях по все миру, ездят на стажировки, делятся опытом и сами обучают молодых коллег. Это позволяет всегда быть в курсе всего нового, что предлагает современная стоматология, и достигать выдающихся результатов.

Уважают каждого пациента, стремясь сделать все, чтобы зубы были здоровыми, улыбка засияла, а посещение оставило после себя только приятные впечатления. Персональный помощник, внимание и дружелюбие всего персонала, удобная запись к стоматологу — здесь не существует мелочей. Изучите отзывы, чтобы убедиться.

Гарантируют выполнение работ на высоком уровне. С обязательным оформлением официального договора и гарантии 5 лет на все работы. Плюс, существуют возможности снизить цены и нагрузку на бюджет с помощью рассрочки, кредитных программ, акций.

Запись в клинику к стоматологу на бесплатную консультацию у нас проводится через форму

Нажимая "Жду звонка" кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных