Мы применяем самые продвинутые меры санитарной безопасности для защиты наших пациентов

Ежедневно проводится генеральная
уборка клиники.
Для Вашей безопасности каждые 2 часа осуществляется полная дезинфекция всех поверхностей. Специальным антисептиком обрабатываются: столы, дверные ручки, кресла, диваны и др. поверхности.
Во всех помещениях клиники установлены жидкие антисептические средства для обработки рук.
Воздух в помещениях проходит очистку специальными бактерицидными лампами, такими, как используют в операционных блоках.
Проветривание помещений проводится каждый час.
После каждого приема пациента осуществляется 30-минутная многоступенчатая стерилизация кабинета. Она включает в себя: проветривание, стерилизацию бактерицидной лампой, обработку поверхностей антисептическими средствами.
Всем сотрудникам клиники измеряют температуру 2 раза в день.
Пациенту, пришедшему на прием, измеряется температура специальным бесконтактным градусником. Все данные обязательно фиксируются в специальном журнале.
Запись пациентов ведется строго по времени. Это позволяет минимизировать контакты между пациентами.
В клинике есть специальная разметка для соблюдения дистанции между людьми.
Весь медицинский персонал использует одноразовые средства защиты. Это обеспечивает повышенную безопасность для наших пациентов.
Оформить цифровой пропуск легко:

При необходимости Вы можете обратиться к нам в Call-center,
наши операторы с удовольствием помогут Вам оформить цифровой пропуск.

Нажимая «Задать вопрос» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Не можете определиться с приемом? Закажите обратный звонок или позвоните нам: +7 (495) 150-07-35